
Начинается постройка!
Не смеяться,не дышать!
Двери-двойки,сени-тройки...
Стоп! упал,так стой опять.
В уголке швейцар на койке-
На семерке будет спать.
Милый,славный ...не вались!
В первой комнате валеты,
Фу-ты,ну-ты,как одеты!
Шляпа вверх и шляпа вниз,
Вдоль по стеночкам карниз
Из четверок и пятерок.
Не шататься! я вам дам!
Дальше-ширмы из шестерок:
Это ванная для дам.
Короли пусть спят в столовой.

Больше негде- только тут.
Дама пик и туз бубновый
На веранде кофе пьют.
Дети? нет у них детей,
Ни детей,ни птиц,ни кошек...
Это дырки для окошек,
Это спальня для гостей.
С новосельем! бим и бом!..
Дом готов. еще на крыше
Надо две трубы повыше.
Не дрожи, голубчик дом!
Не качайся,ради бога...
Ни,ни,ни! еще немного...
Ах!
Зашатался на углах,
Перегнулся,пошатнулся
И на скатерть кувырком,-
Вот так дом...
Саша Черный, 1921
Карточный архитектор
Тридцатитрехлетний Брайан Берг (Bryan Berg) получил от книги рекордов Гинесса титул создателя самого высокого строения из игральных карт, построив на Техасской Ярмарке небоскреб высотой 25 футов и 9 7/16 дюйма (~7,85 м), и побив свой предыдущий рекорд — 25 футов и 3 дюйма (~7,69 м). Строительство заняло около месяца. Уроженец штата Айова Берг проживает в г. Санта-Фе, штат Нью-Мексико, и вот уже на протяжении 15 лет бьет мировые рекорды.

Уже в третий раз Бергу поручают побить собственный рекорд, первый из которых он установил в 1992 г. в возрасте 17 лет еще до окончания школы, построив башню высотой 14 футов и 6 дюймов (~4,41 м). В 2004 г. чтобы зарегистрировать рекорд, над которым Берг работал по заказу парка Walt Disney World, в книге Гинесса появилась новая категория: «Самое крупное строение из игральных карт». Это была точная копия замка Золушки.
«Мне нравится то, чем я занимаюсь», говорит он. «Для меня это нисколько не мучительно и не скучно».
Имея образование архитектора, Берг говорит, что он — единственный человек, которого он знает, который занимается тем, что публично строит крупные объекты из игральных карт и зарабатывает этим.


«Картоукладчик» (Cardstacker) посвятил себя строительству карточных домов, включая потрясающие карточные модели японского храма, Капитолия штата Айова и стадиона Ebbets Field. Регулярно разъезжая по миру, Берг укладывал карты практически во всех крупных городах США, Японии, Дании и Германии.
Среди его клиентов числятся Walt Disney World, Star Wars, San Francisco Opera, Neopets/Wizards of the Coast, Fuji Television Japan, Post Cereal, Pinnacle Brands, Topps, Baseball Hall of Fame, DMG World Media и Procter and Gamble
Он также участвовал в проектах с такими организациями как Coca-Cola, Pepsi, American Airlines, Major League Baseball и National Hockey League.

Берг рассказывает, что при строительстве он не просто кладет карты случайным образом, а использует определенную методическую систему. Он представляет, как будет выглядеть строение, и создает его при помощи повторяющейся геометрической формы, напоминающей медовые соты.
Однако карточные дома держатся не только из-за геометрии. По словам Брайана, 7 колод карт весят один фунт (~0,453 кг), а в день он использует от 10 до 25 фунтов (~4,5-11,3 кг). Вес накапливается. «Вся эта масса вместе с определенной геометрической формой дает невероятно прочную конструкцию».
Несмотря на все свои достижения, собственные карточные умения не сильно его впечатляют.
«На самом деле, я очень неуклюжий человек», говорит он.
Однако карточные дома держатся не только из-за геометрии. По словам Брайана, 7 колод карт весят один фунт (~0,453 кг), а в день он использует от 10 до 25 фунтов (~4,5-11,3 кг). Вес накапливается. «Вся эта масса вместе с определенной геометрической формой дает невероятно прочную конструкцию».
Несмотря на все свои достижения, собственные карточные умения не сильно его впечатляют.
«На самом деле, я очень неуклюжий человек», говорит он.

Жан-Батист Симеон Шарден (1699-1779) прославился, прежде всего, как непревзойденный мастер строгих и скромных натюрмортов и блистательный колорист. Однако, он не менее известен и как жанровый художник. Всю жизнь безвыездно проживший в Париже, склонный к тихому семейному существованию, Шарден с теплотой выражал в живописных композициях уютные домашние заботы третьего сословия.
Интервью с Брайаном Бергом
Как ты начал заниматься картами?
Впервые то, что я называю «картоукладкой», мне показал дедушка, когда мне было 8 лет. Он не учил меня никаким методам из тех, что я использую сейчас, он просто показал мне, что это — весело.
Ты когда-нибудь склеиваешь, сгибаешь или производишь какие-либо другие манипуляции с картами?
НЕТ. Все мои работы делаются без каких-либо фокусов. Они все «настоящие».
За счет чего они держатся?
Карты держатся и не падают по двум причинам. Во-первых, в больших конструкциях используется так много карт, что их общий вес придает строению дополнительную устойчивость. Во-вторых, вес распределяется посредством особых схем размещения карт, называемых решетками. Карты, составленные в решетку, напоминают вафли или форму для льда. Они не дают друг другу сгибаться и падать.
Образование архитектора хоть как-то помогло тебе?
И да, и нет. Многое из того, что я знаю о картоукладке пришло ко мне благодаря многолетнему опыту. Я бы даже сказал, что основную часть знаний о работе конструкций реальных строений и строительных материалов я получил из своего карточного опыта. Случайное наблюдение позволяет узнать многое.
Впервые то, что я называю «картоукладкой», мне показал дедушка, когда мне было 8 лет. Он не учил меня никаким методам из тех, что я использую сейчас, он просто показал мне, что это — весело.

НЕТ. Все мои работы делаются без каких-либо фокусов. Они все «настоящие».
За счет чего они держатся?
Карты держатся и не падают по двум причинам. Во-первых, в больших конструкциях используется так много карт, что их общий вес придает строению дополнительную устойчивость. Во-вторых, вес распределяется посредством особых схем размещения карт, называемых решетками. Карты, составленные в решетку, напоминают вафли или форму для льда. Они не дают друг другу сгибаться и падать.
Образование архитектора хоть как-то помогло тебе?
И да, и нет. Многое из того, что я знаю о картоукладке пришло ко мне благодаря многолетнему опыту. Я бы даже сказал, что основную часть знаний о работе конструкций реальных строений и строительных материалов я получил из своего карточного опыта. Случайное наблюдение позволяет узнать многое.

Я бы не хотел заниматься картами ежедневно дни напролет. Однако этот процесс, как и любая творческая деятельность — как, например, игра на музыкальном инструменте, может быть очень затягивающим, особенно, когда самое трудное уже позади. В моей жизни картоукладка превратилась из хобби в страсть, а затем и в основной источник дохода.
Тебе действительно ПЛАТЯТ?
Да. Мне действительно платят за то, что я занимаюсь своим любимым делом. Я не кричу на каждом углу о том, какой я художник, но и клоуном я тоже не являюсь. Во всем мире художники зарабатывают, занимаясь своим искусством — что бы то ни было. Некоторые называют мою деятельность «постановочным искусством» (performance art).
Я работал с разными компаниями: от Post Cereal до Fuji Television Japan. Еще я занимаюсь проектами для научных музеев.
Можешь вспомнить самые смешные вопросы, которые ты когда-либо получал?
Вы начинаете сверху или снизу?
Как вы запихиваете их в самолет?
Как вы их транспортируете?

Берг раскрывает секреты успешной картоукладки посредством простейшей конструкции из 4 карт и методов расширенной решетки. При помощи наглядных иллюстраций и пошаговых инструкций он учит читателей создавать более сложные и невероятно прочные конструкции. Он также затрагивает широкий диапазон архитектурных стилей: от классических до причудливых; и различные типы конструкций, включая пирамиды, храмы, стадионы, церкви, нефтяные вышки и даже Эмпайр-стейт-билдинг.
diggreader.ru, sashka.nnm.ru, newclassics.ru
Сайт Брайана Берга: http://www.cardstacker.com/
0 коммент.:
Отправить комментарий